Рынок новых легковых коммерческих автомобилей

Рынок новых легковых коммерческих автомобилей в январе-июне 2018 года вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 57,7 тыс. ед. В июне 2018 г. продажи легковых коммерческих автомобилей к аналогичному периоду прошлого года сократились на 1,0%, до 9,6 тыс. ед.

По итогам шести месяцев 2018г., марка ГАЗ заняла 41,2% российского рынка новых легковых коммерческих автомобилей, а прирост ее продаж составил 10,2%. Продажи другого крупного игрока рынка легковых коммерческих автомобилей — УАЗа — продолжают сокращаться. Доля рынка УАЗ составила 17,7%.

Среди иностранных марок легковых коммерческих автомобилей самой популярной на рынке остался FORD (8,3% рынка).

Продление программ льготного лизинга до 2020 года безусловно положительно скажется на продажах коммерческих автомобилей в России.

Информация предоставлена журналом лизингового сообщества «Лизинг Ревю».

 

 

Опубликовано: 11.10.2018